Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
План мероприятийна 2021-2022 учебный год по подготовке к участию
в региональной оценке по модели PISA-2024
№ п/п | Наименование мероприятия (краткое содержание) | Сроки исполнения | Ответственный исполнитель | Ожидаемый результат |
Организационно-технологическое сопровождение | ||||
Корректировка муниципальных планов по подготовке к участию в оценке по модели PISA на основе анализа результатов проводимых мониторингов, исследований и олимпиад | Сентябрь 2021 |
комитет по образованию, МКУ ЦООД |
Согласование действий. Корректировка муниципальных дорожных карт на 2021-2024 г.г. |
|
Создание раздела «О подготовке к участию в региональной оценке по модели PISA» на сайте комитета по образованию администрации Ломоносовского района. Обновление информации раздела |
Сентябрь 2021 |
комитет по образованию, МКУ ЦООД |
Информационное обеспечение подготовки обучающихся к исследованию | |
Совещание с муниципальными тьюторами «О результатах работы по формированию функциональной грамотности (январь-май 2021года)» | Сентябрь 2021 |
МКУ ЦООД, руководители ОО |
Презентация результатов работы в январе-мае 2021 года. Определение приоритетных направлений работы на 2021-2022 уч.год |
|
Методические сессии по направлениям функциональной грамотности «Анализ и обобщение лучших практик формирования и развития функциональной грамотности (январь-май 2021года)» | Октябрь-ноябрь 2021 |
МКУ ЦООД, руководители ОО |
Формирование банка лучших практик. Определение педагогов, имеющих высокий профессиональный потенциал |
|
Ежеквартальный отчет тьюторов о реализации мероприятий по формированию функциональной грамотности | Ноябрь 2021 |
МКУ ЦООД, руководители ОО |
Отчет тьюторов с указанием количественных и качественных показателей выполнения мероприятий | |
Заседание районного методического совета «Анализ и обобщение лучших муниципальных практик работы команды тьюторов со школами с НОР и НУС при подготовке обучающихся к исследованию по модели PISA | Ноябрь 2021 |
комитет по образованию, МКУ ЦООД, руководители ОО |
Отчеты тьюторов, обмен опытом | |
Подведение итогов работы по подготовке Ломоносовского района к участию в международных исследованиях по модели PISA | Декабрь 2021 |
МКУ ЦООД, руководители ОО |
Отчеты ОО о проделанной работе в 2021 году (сентябрь-декабрь), отчет по району | |
Заседание районной методической службы «Роль районных методических объединений при подготовке обучающихся к исследованию по модели PISA» | Февраль 2022 | МКУ ЦООД | Анализ текущей ситуации | |
Совещание с руководителями районных методических объединений, тьюторами «О результатах работы по формированию функциональной грамотности (январь-май 2022 года)» | Июнь 2022 |
МКУ ЦООД, руководители ОО |
Аналитическая справка о результатах работы в январе-мае 2022 года | |
Использование в образовательном процессе образовательных организаций Открытого банка заданий, др. интернет-ресурсов по подготовке к PISA | В течение года |
МКУ ЦООД, руководители ОО |
Использование образовательными организациями Открытого банка заданий, др. интернет-ресурсов по подготовке к PISA в учебной и внеурочной деятельности | |
Организация методического сопровождения педагогов при подготовке обучающихся к международному исследованию (проведение консультаций, посещение уроков и др.) | В течение года |
МКУ ЦООД, Руководители РМО, Муниципальные тьюторы |
Развитие профессиональных компетенций | |
Участие в организационно-методических совещаниях, заседаниях регионального методического совета и др. | В течение года |
комитет по образованию, МКУ ЦООД |
Обобщение опыта работы, профессиональное развитие | |
Обновление муниципального Банка данных о педагогах, которые в 2024 году будут принимать участие в международных сравнительных исследованиях PISA -2024. Методическое сопровождение педагогов |
В течение года |
комитет по образованию, МКУ ЦООД |
Обновление информации о педагогах | |
Обновление школьного Банка данных о педагогах, которые в 2024 году будут принимать участие в международных сравнительных исследованиях PISA -2024. Определение индивидуальной траектории профессионального развития в области формирования функциональной грамотности. | В течение года |
комитет по образованию, МКУ ЦООД, руководители ОО |
Обновление информации о педагогах | |
Представление успешных педагогических практик по формированию функциональной грамотности у обучающихся | В течение года |
комитет по образованию, МКУ ЦООД, педагогические и руководящие работники ОО |
профессиональное развитие руководящих и педагогических работников | |
Учебно-методическое сопровождение (повышение квалификации) | ||||
Участие в организационно-методических семинарах, методических семинарах-практикумах, вебинарах, стажировках и других мероприятиях по направлению функциональной грамотности | В течение года |
комитет по образованию, МКУ ЦООД, педагогические и руководящие работники ОО |
Повышение квалификации, профессиональное развитие | |
Направление на курсы повышения квалификации руководящих и педагогических работников ОО по вопросам формирования и оценивания функциональной грамотности в соответствии с их профессиональными потребностями | В течение года |
МКУ ЦООД |
Повышение квалификации, профессиональное развитие руководящих и педагогических работников | |
Анализ и обобщение эффективных педагогических практик формирования и оценивания функциональной грамотности, формирование цифрового банка таких практик | В течение года |
комитет по образованию, МКУ ЦООД, педагогические и руководящие работники ОО |
Повышение квалификации, профессиональное развитие руководящих и педагогических работников | |
Научно-аналитическое и методическое сопровождение | ||||
Участие в мониторинге функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов Ленинградской области в соответствии с международным исследованием PISA (итоговая диагностика) |
Ноябрь 2021 |
комитет по образованию, МКУ ЦООД, руководители ОО |
Аналитический отчет. | |
Участие в региональном мониторинге уровня сформированности естественнонаучной грамотности (4,7 классы) | Ноябрь 2021 |
комитет по образованию, МКУ ЦООД, руководители ОО |
Аналитический отчет. | |
Участие школ во 2 всероссийской командной олимпиаде по функциональной грамотности для школьников и их наставников «Учимся для жизни – стремимся в будущее» | В течение года |
комитет по образованию, МКУ ЦООД, руководители ОО |
Определение уровня готовности обучающихся к работе в команде. Результаты участия в олимпиаде |
|
Изучение новых методических материалов по направлению функциональная грамотность | В течение года |
комитет по образованию, МКУ ЦООД, руководители ОО |
Профессиональное развитие руководящих и педагогических работников |